Бюллетень Центра экологической политики России и
Института устойчивого развития Общественной палаты Российской Федерации
«На пути к устойчивому развитию России»



Правила для авторов

  1. Все публикуемые материалы представляются в электронном виде. В состав материалов должны входить:
    • файл, содержащий рукопись статьи;
    • графические файлы для статьи, содержащие иллюстрации (каждый файл должен содержать один рисунок).
  2. Рукопись статьи должна быть отредактирована и не иметь опечаток.
  3. Рукописи, не соответствующие тематике журнала или неправильно оформленные не принимаются.
  4. Заполненный и подписанный в двух экземплярах "Договор о передаче авторских прав" должен быть направлен в редакцию:
    • по почте по адресу: Россия, 119334, Москва, ул. Вавилова, д. 26, «Центр экологической политики России»;
    • по электронной почте bulletin@ecopolicy.ru или факсом (495) 952-30-07, с последующей отправкой оригинала договора по почте;
    • статьи без оформления соответствующих договоров о передаче авторских прав не могут быть опубликованы.
  5. Все публикуемые материалы присылаются в редакцию по электронному адресу bulletin@ecopolicy.ru.

 

Оформление статей

    Редакция принимает к рассмотрению оригинальные рукописи статей, представленных в виде файлов в формате MS Word: *.doc. После проверки редакцией рукописи на соответствие правилам и получения положительного отзыва от рецензента, она с замечаниями рецензента и редакции высылается автору для доработки. Публикация статьи в журнале осуществляется после получения от автора ответного электронного письма с окончательным вариантом статьи с учтенными всеми замечаниями редакции. После этого никакие претензии к ее оформлению не принимаются.

    Рукопись статьи включает УДК, название статьи, список авторов, с указанием учреждений и адресов электронной почты, аннотацию, ключевые слова, текст статьи со всеми иллюстрациями, вставленными в соответствующие места. Рукопись статьи должна содержать последовательно русскую и краткую английскую версии. Английская версия должна содержать: название статьи, список авторов, названия учреждений и адреса, аннотацию, ключевые слова.

 

Текст статьи

    Рекомендуемая рубрикация в статьях: введение (постановка проблемы), материал и методика, результаты, обсуждение, заключение. выводы, благодарности, литература (список). Не допускается дублирование материала в таблицах, на рисунках и в тексте. Объем статей – не более 10 стр.

    Весь текст рукописи должен быть набран шрифтом Times New Roman, высотой 12 пунктов. Выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1.5, абзацный отступ 1.25 см, поля на странице: левое – 3 см, правое – 1.5 см, верхнее и нижнее – 2 см). Статья должна быть представлена в виде единого целого.

    Знаки переноса в словах и мягкого переноса в тексте статьи не ставятся. Строки текста в пределах абзаца не должны разделяться символом возврата каретки.

    В статьях должны применяться физические единицы и термины, принятые в Международной системе единиц, терминология ИЮПАК для различных соединений, географические названия, соответствующие атласам последних лет издания (ГОСТ 7.60-2003).

    Все сокращения (кроме общеупотребительных) должны быть расшифрованы.

    Вид и род биологических объектов выделяются курсивом.

    Текст цитирования берется в кавычки с указанием библиографической ссылки.

    Библиографические ссылки помещаются внутри текста статьи в квадратных скобках с указанием номера: [7]. Подстрочные сноски не допускаются.

    Перед текстом статьи в левом верхнем углу должен быть приведен код универсальной десятичной классификации (УДК) тематики статьи.

    Статья начинается с названия, которое пишется полужирными заглавными буквами. Ниже пишется фамилия и инициалы автора полужирным шрифтом. Если автор не один, их фамилии разделяются запятыми. Необходимо указание места работы каждого автора. Если авторы работают в разных учреждениях, то надо пользоваться надстрочными индексами, указывающими на соответствующие учреждения. Ниже указываются адреса электронной почты авторов.

 

Аннотация и ключевые слова

    Текст аннотации должен быть самодостаточным: без ссылок на публикации из списка литературы, с понятными обозначениями, без аббревиатур. Объем аннотации – не более 600 знаков с пробелами. После аннотации необходимо дать ключевые слова (не более 6).

 

Графические вставки

    Вся графическая информация (таблицы, графики, схемы, фотографии, рисунки) должна помещаться в статье после первого упоминания о ней. Графические вставки отделяются от основного текста пустыми строками. Графические вставки нумеруются по порядку упоминания их в тексте арабскими цифрами. После номера должно следовать название рисунка (фото).

    Графические файлы так же должны быть предоставлены отдельно и названы так, чтобы был понятен порядок их расположения. Растровые рисунки необходимо представлять в формате TIFF с разрешением не менее 300 dpi, 256 оттенков серого. Векторные рисунки – в формате EPS.

 

Формулы и таблицы

    Формулы в статьях должны быть набраны в редакторе формул MS Word.

    Для создания таблиц следует использовать MS Word или MS Excel. Таблица должна помещаться в статье после первого упоминания о ней. Таблицы нумеруются по порядку упоминания их в тексте арабскими цифрами. После номера должно следовать название таблицы. Сокращения слов (кроме общепринятых) в таблицах не допускаются.

    Если таблица не помещается на вертикальном листе, допускается развернуть ее на горизонтальный. Когда в ячейках таблицы отсутствуют данные ставится прочерк.

    В таблицах для удобства восприятия допускаются мягкие переносы.

    Текст в таблице рекомендуется выравнивать по центру, название таблицы – по правому краю.

 

Литература

    Cписок цитируемых в статье литературных источников приводится в конце, в алфавитном порядке без абзацного отступа. Все ссылки даются на языке оригинала издания.

    В списке литературы должна содержаться нижеуказанная информация.

Статьи в печатном журнале

Фамилия И.О. авторов. Название статьи // Название журнала. Год. Том. Номер (выпуск). Страницы.

Статьи в печатном сборнике, в книге

Фамилия И.О. авторов. Название статьи // В сб.: Название сборника / Ред. Фамилия И.О. редакторов. Город: Издательство, год. Страницы.

или

Фамилия И.О. авторов. Название статьи // В кн.: Название книги. Город: Издательство, год. Страницы.

Книги

Фамилия И.О. авторов. Название книги. Город: Издательство, год. Количество страниц.

или

Название книги / Под ред. Фамилия И.О. редакторов. Город: Издательство, год. Количество страниц.

Статьи в электронном издании

Фамилия И.О. авторов. Название статьи (Вид издания: электронный документ, электронный журнал, web-страница, база данных) // Название издания. Сведения об издании (дата издания, том, номер, страницы, регистрационный номер) // (Электронный адрес (URL)). Дата обращения.

Официальные документы, указы, распоряжения

 


Приложение 1. Пример оформления статьи

УДК: 37.033; 37.034

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М.В. Аргунова, Т.А. Плюснина

Московский институт экологического образования

mvargunova@gmail.com

 

Аннотация: Условием эффективности принятия управленческих решений является совпадение стратегической цели экологического образования для устойчивого с личностными целями субъектов образовательного процесса. Реализация наставничества возможна в условиях развивающей эколого-образовательной среды, создающей новый тип социальных отношений между субъектами образовательного процесса на основе эколого-ориентированных ценностей.

Ключевые слова: образовательный процесс, устойчивое развитие, эколого-образовательная среда

 

Введение

Для принятия мировым сообществом важности концепции устойчивого развития необходим системный …

 

 

 

Using Social Pedagogical Techniques for Management Decisions in the Field of Environmental Education

M.V. Argunova, T.A. Plyusnina

Moscow Institute of Open Education

 

Abstract: The important conditions for effective management decision-making are similar strategic objectives for sustainable environmental education and the personal goals of educational process. Implementing mentoring opportunities in a developing eco-educational environment, creating a new type of social relations between the subjects of the educational process on the basis of eco-oriented values.

Keywords: educational process, sustainable development, eco-educational conditions